Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области
город Гаврилов Посад Ивановская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(49355) 2-12-60

Личный прием осуществляют

Тензок Владимир Эдкарьевич.
Заместитель главы администрации, начальник Управления градостроительства и архитектуры Гаврилово-Посадского муниципального района
8 (49355) 2-14-41
Ивановская область, г.Гаврилов Посад, ул.Розы Люксембург,д.3
Понедельник 13.00 - 16.00
Федорова Анастасия Витальевна.
Руководитель аппарата администрации Гаврилово-Посадского муниципального района
8 (49355) 2-16-40
155 000 Ивановская область, г.Гаврилов Посад, ул.Розы Люксембург,д.3
fedorova.adm@yandex.ru
Четверг 09.00 - 12.00
Морева Елена Владимировна.
Заместитель главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, начальник Управления социальной сферы
8 (49355) 2-12-60
155 000 Ивановская область, г.Гаврилов Посад, ул.Розы Люксембург,д.3
moreva.adm@yandex.ru
Среда 9.00-12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Формы обращений граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie